Нарушение нормы. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ГОМОСЕКСУАЛИСТАМ.

Вопрос о гомосексуализме, видимо, неразрешим. В Евангелии все эти люди однозначно проклинаются. И на мой вопрос священник только процитировал Евангелие. Однако доказано, что к этому извращению приводят не только аномалии воспитания, но и генетика. У К. Лоренца приводится факт постоянного и непонятного присутствия в природе однополых связей (описывается пара гусей и самка). Объясните Божие проклятие в этом свете. Выхода нет. Остаётся только самоубийство? Монашество тоже не подходит, очевидно. Не все ведь злостные извращенцы, одобряющие эту пакость. Некоторые страшно мучаются и ненавидят себя, не позволяют никаких действий. Боже, как хочется иметь нормальную семью и детей, а эта язва просто приводит к желанию смерти! Один священник убеждал, что при покаянии можно очиститься от этой скверны. Но можно ли изменить природную конституцию? Что же делать?

Василий.   (взято с сайта ПРАВОСЛАВИЕ.РУ)

Get Adobe Flash player

Отвечает один из священников московского Сретенского монастыря иеромонах Амвросий (Ермаков).

 Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13).

Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства.

Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1. 26-27).

"Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10).

Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30).

Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: "Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы".

 Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе склоняются к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Вы ссылаетесь на К. Лоренца. Грех повредил многое не только в природе человека, но и в природе животного мира. Вы пытаетесь найти оправдание греху на примере поведения гусей. В животном мире есть немало других примеров. Самка паука, например, пожирает своих партнёров (сексуальный каннибализм — особенность сексуального поведения некоторых насекомых, например, богомолов, некоторых видов мух и комаров, многих пауков, заключающаяся в том, что самка в процессе спаривания или после его окончания съедает партнёра. ВИКИПЕДИЯ). Что же, это может служить примером нормальности и для человека?

 Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.

 Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.


Назад к списку